В тумане моря голубом…

Октябрь 17, 2010 at 9:48 дп Оставьте комментарий

Не знаю, как вам, а мне недавно ушедшее лето запомнится надолго. Сессия, побившая все рекорды по количеству экзаменов, смена в детском загородном лагере и, конечно же, то, без чего подавляющее большинство жителей нашей страны не могут представить себе летнего отдыха – синее Чёрное море.

Так уж вышло, что к окончанию второго курса моя нога ни разу не ступала на морское побережье. И тут, как по волшебству, бесплатная путевка, да еще в бонус два десятка мегаподрывных ребят из родного университета. «Я еду на море от педа!» – гордо заявляла я, зная, что такой возможностью обладает не каждый.

Поездке нашей предшествовало несколько собраний, на которых неоднократно повторялась одна и та же фраза: «Это вам не Дагомыс!». Да и Бог с ним, ведь Лермонтово даже звучит поэтичнее! Приплюсовав к своим размышлениям тот факт, что сравнивать мне будет не с чем, я не особо переживала по данному поводу. И правильно делала, скажу я вам. Лермонтово, может, и не Дагомыс, зато люди там удивительно добрые. Но обо всём по порядку…

Усевшись поудобнее в кресле автобуса рядом с миловидной блондинкой, отдаленно напоминающей не то Мэрилин Монро, не то Бритни Спирс, я приготовилась к долгому путешествию. Раззадоренная ночными смс-сообщениями из эпицентра событий и мечтая о том, каким будет долгожданный первый раз на море, я услышала: «Гостиница “Мария”! Пед на выход!» Странно, почему «Мария», а не «Михаил», к примеру.  Ведь действительно, отлично бы сочеталось с названием поселка.

Гостиница «Мария» встретила нас с распростертыми объятиями и писаными законами. Особо «порадовали» те, что про «тихий час» и отбой в 23.00. Но молодых энергичных студентов, из которых жизнь бьет ключом, мало что могло огорчить. И это правильно: нечего грустить, когда из окна открывается вид на море и всего в трехстах метрах от тебя можно прикоснуться к нему рукой. Красота!!! Продолжая тему о гостинице, куда мы заселились (к слову сказать, с той самой вышеописанной мною блондинкой), стоит поблагодарить поваров, которые изо дня в день не давали нам умереть от голода и исправно добавляли пару-тройку кубиков магги то в грибной, то в куриный супы по очереди. И что-то не приметила я в столовой заядлых сторонников здорового питания, может, климат влияет должным образом на людей, а может, зрение у меня начало портиться, не знаю.

И всё же, главный виновник поездки заслуживает особого внимания. Море.… До чего же оно красивое и необъятное! Особенно, если видишь его в первый раз. Особенно, если со временем не разучился смотреть на мир как на величайшее творение природы. Чистое прозрачное голубое море и пара друзей под боком, что еще нужно для хорошего отдыха?

А самое приятное, что мы желанные гости. «Девушки, вы из Волгограда?» – «Ну конечно, а как вы догадались?» – «Так ведь красавицы, а красавицы только оттуда!» – «Спасибо!». Нам даже персики мыли на базаре прежде, чем продать – вот оно кавказское гостеприимство!

Пишу я всё это и думаю, может, и есть ребята, которые отрицательно отзываются об этой поездке, но только не я. Потому что знаю, что нужно уметь ценить те моменты, которые дарит нам жизнь.

Спасибо всем, кто сделал мою мечту реальностью!

Таисия ДЕМИДОВА

Entry filed under: Uncategorized.

Лето-2010 Мечты сбываются на Селигере

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


