Как изменилась ваша жизнь после победы в конкурсе на соискание звания потанинского стипендиата?

Ноябрь 26, 2010 at 3:38 пп Оставьте комментарий

Елена ДЕМИЧЕВА, стипендиат 2003-2004 уч. г.:

– Победа придала мне уверенности в своих силах. Когда подводились итоги конкурса на соискание потанинской стипендии в следующем году, я уже заканчивала магистратуру, начинала сотрудничать с одной из областных газет, планировала продолжать заниматься наукой, поступать в аспирантуру. Сейчас можно смело сказать, что все намеченные тогда планы осуществились. Сложилась бы моя профессиональная карьера именно так, если бы шесть лет назад я не получила такого стимула, не почувствовала, что перспектива есть и сделать ее реальностью в моих силах? Уверена, что нет.

Алексей КОВАЛЬЧУК, стипендиат 2008-2009 уч. г.:
–Участие в конкурсе подарило мне, в первую очередь, то, что я ценю больше всего – общение с интересными людьми. В большей степени дальнейшее направление моей деятельности определило участие в работе зимней школы фонда В.Потанина. Благодаря потанинской стипендии мне удалось поработать в крупной международной кампании «САН ИнБев».

Сейчас я служу в армии и знаю, к чему стремиться дальше. Такие качества как целеустремленность и уверенность в себе укрепились во мне благодаря участию во всех проектах фонда.

Алина ПЕВНЕВА,  стипендиат 2008-2009. и 2009-2010  уч. г.:
– Победа открыла передо мной дверь в замечательный мир потанинского сообщества. Я познакомилась с умнейшими и достойнейшими людьми нашего университета и лучших вузов со всей страны, многие из них стали моими друзьями. Кроме того, я приняла участие во многих обучающих тренингах, которые способствовали моему личностному развитию, благодаря им я стала лучше. С любимой командой мне посчастливилось придумать, написать, проработать и реализовать очень важный для нашего университета проект «Детское время». Мы открыли и организовали работу в комнате временного пребывания для детей студентов и преподавателей за считанные месяцы. Это огромный опыт, который я вряд ли смогла бы приобрести без участия в программе. Хочу отметить, что победа в конкурсе подарила мне отличный шанс реализовать свой потенциал и возможность изменить окружающую действительность.

Владимир МАРЧЕНКО, стипендиат 2007-2008 уч.г.:
– Потанинская стипендия значит для меня очень многое. Выиграв в 2007 году, я попал в число трех счастливчиков, для которых Благотворительный фонд Владимира Потанина исполнил их заветные мечты. Я записал собственную песню, и это было похоже на сказку. Я благодарен Фонду, всем организаторам деловой игры в Ставрополе в 2007 году за подаренное ощущение невероятного счастья, которое останется со мной навсегда.

Стас МОДОЛИНСКИЙ, стипендиат 2006-2007 уч. г.:

– Моя жизнь поменялась кардинально. Главное – появился миллион друзей, я получил возможность поработать в крупной компании и с помощью друзей-потанинцев переехал в Москву. Некоторое время проработал  в организации, проводящей отборы стипендиатов фонда Потанина. Сейчас работаю в банке, куда попал благодаря рекомендации от бывших коллег – потанинских стипендиатов.

Ирина ХАРИТОНОВА, стипендиат 2007-2008 уч. г.:

– Не могу сказать, что жизнь перевернулась с ног на голову, но друзей я встретила настоящих, и это, конечно, главная для меня ценность. Я узнала очень много нового, и эти знания до сих пор помогают мне в жизни. А дух единства, который сложился во время проекта, он совершенно особенный и до сих пор дарит мне ощущение полета.

Опрос провела Рада КУТЫЕВА.

Entry filed under: Обратная связь. Tags: .

«Закон об образовании» – экзамен пока на «троечку» Открытие Гамбурга

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


