Определились ли Вы с выбором профессии? Что повлияло на Ваше решение?

Март 30, 2011 at 12:22 пп Оставьте комментарий

Анастасия Фотруна,  гимназия №5 :

– Свое будущее я, конечно, обсуждала и с родителями, и с друзьями. Но по-моему, все же лучше прислушиваться к самому себе. К концу 10-го класса я хотела стать актрисой, журналисткой и телеведущей одновременно. Мне кажется, что совмещать все эти виды деятельности вполне  реально, а главное – интересно.

Я владею двумя языками – французским и английским – и думаю, что у меня есть шанс продолжить обучение за границей. И все же первое образование я  хотела бы получить в России. Родители всячески меня поддерживают. К тому же у меня перед глазами пример сестры, которая к своим 24 годам уже многого добилась.

 

Даниил Родионов, лицей №4:

 

– Пока я точно знаю, что хотел бы работать в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Что руководило мной при выборе профессии? Наверное, это все-таки пример отца – я еще в детстве проводил много времени в его автомастерской. Летом мы много работаем вместе, честно говоря, у меня еще не очень хорошо получается, но я уверен, что смогу овладеть ремеслом. Хочу стать дипломированным специалистом в этой области.

 

Елена Лакиза, гимназия №5:

– Я пока не определилась, нахожусь в поиске, размышляю. В свое время играла в теннис. Но был момент, когда  я почувствовала усталость и бросила. Теперь об этом жалею. Очень люблю танцевать, и у меня неплохо получается, может быть, моя профессиональная деятельность могла бы быть связана с этим. Но тут же думаю о том, что танцевать всю жизнь я не смогу, да и много ли можно заработать в этой профессии? В общем, пока думаю и надеюсь, что время у меня есть, и я приму верное решение.

 

Маргарита Демьянова, гимназия  № 5:

– Я хочу связать свою жизнь с медициной, считаю профессию врача очень перспективной, а главное – востребованной во все времена. Люди всегда будут нуждаться в медицинской помощи. Мечтаю получить специальность  хирурга, мне кажется, что несмотря на сложность, она очень интересна. Родители никак не влияли на мой выбор, но одобряют его, и надеюсь, со временем будут мной гордиться.

 

Надежда Колодько, гимназия №4:

– Меня привлекает деятельность, связанная с общением. Это или журналистика, или реклама, или связи с общественностью. Кроме того, я увлекаюсь веб-дизайном. В общем, приходится выбирать между общением с людьми и с техникой. Честно говоря, до сих пор сомневаюсь: гуманитарий я или мне ближе техническая специальность? Впрочем, представив себя на заводе, я ужаснулась и больше об этом не думаю. Мне определенно нравится общение с людьми и с детьми, и поэтому я считаю, что реализую себя в данном направлении. Что касается денег – я не собираюсь делать из этого культ, для меня моральное удовлетворение важнее. Но и святым духом сыт не будешь. Значит, буду искать компромисс.

 

Александра Старцева, гимназия № 5:

– Точно пока не определилась, но есть желание попробовать поступить в МГУ на факультет международных отношений. Если не получится, то буду поступать на этот же факультет  в ВолГУ.  Я приняла это решение самостоятельно, без совета родителей. Считаю это правильным, поскольку получать образование буду я, а не они.

 

Cлава Ковалев, гимназия №5:

– Я профессиональный футболист. Поэтому хотел бы связать свое будущее со спортом. Надеюсь, мне удастся добиться немалых успехов. Считаю, у меня есть возможности карьерного роста, потому что я прикладываю к этому максимум усилий.

Однако понимаю, что объективно я не всегда смогу бегать, прыгать и быть вечно молодым. Поэтому, хотелось бы помимо спорта, еще и получить образование. Вот только со специальностью я еще не определился.

Опрос провели Полина ЦАП

Entry filed under: Опрос. Tags: .

У нас как в Греции, есть все! Жизнь по справедливости

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


