Оперная студия «ДЕБЮТ»

30 марта, 2011 at 11:14 дп Оставьте комментарий

Александр Еленик, магистрант Института художественного образования ВГПУ, лауреат более 10 международных конкурсов.

– В оперную студию «Дебют» я попал совершенно случайно. В школе увлекался  музыкой, играл на гитаре, мечтал о сцене…

Я был студентом первого курса, когда узнал, что оперная студия  набирает второкурсников для участия в постановке оперы  Дж. Россини «Брачный вексель». Студии нужны были помощники для монтажа декораций. Я  с двумя однокурсниками пришел помогать и остался. Год  работал за кулисами, занимался  техническим оформлением подмостков.

Но вокальное искусство уже тогда меня сильно увлекло, и на втором курсе Лариса Николаевна Стороженко, художественный руководитель студии, предложила мне небольшую роль гитариста  в новой постановке, в опере «Деревенские певицы».  Потом были новые роли, а уже для конкурса в Дагомысе меня ввели в главную оперную партию.  Коллектив студии стал тогда лауреатом I премии Международного конкурса-фестиваля «Музыкальная радуга».

С тех пор было много больших и маленьких ролей, интересных  вокальных партий. Сейчас работу в «Дебюте» совмещаю с работой  в Волгоградском музыкальном  театре и с обучением в магистратуре ВГПУ.

Для меня занятия в оперной студии стали колоссальным толчком к развитию. Ты растешь как исполнитель,  становишься увереннее, учишься взаимопониманию с партнерами по сцене. Для тех же, кто решит связать свою жизнь с вокальным искусством, есть масса возможностей. Сейчас проводится много музыкальных конкурсов, ярмарок  вокалистов, – это такие своеобразные кадровые центры, куда съезжаются  представители музыкальных театров, прослушивают исполнителей и предоставляют реальную возможность быть замеченным и получить предложение на интересную работу.

Entry filed under: Uncategorized. Tags: .

Интеллект + творчество = «Ученый кот» ВГПУ Профсоюз студентов

Оставьте комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!