Американцы, которые знают, что такое настоящий характер

Апрель 28, 2011 at 1:53 пп Оставьте комментарий

Ассоциация по формированию характера (CD ) в октябре отметит свой двенадцатый день рождения, неудивительно, что для многих тренеров проекта этот визит в Волгоград уже не первый. Мы решили спросить наших партнеров, заметили ли они какие-либо изменения в жизни университета и нашего города за то время, которое они участвуют в проекте.

Джон Кук: «Учитывая, что мой первый визит был в 1985 году, за это время в России произошли значительные изменения. Каждый мой приезд в последние годы открывает для  меня что-то новое. Мне кажется, у молодежи появилось больше возможностей в целом, это становится понятно из общения со студентами вашего университета. Они много путешествуют, все больше заинтересованы в изучении языков, в том числе, английского. Сегодня мы уже активно привлекаем к нашим семинарам не только учащихся английского отделения ИИЯ, но и студентов других специальностей, предоставляя им возможность повысить свой уровень владения языком, получить больше разговорной практики».

Дэвид Глиссон: «Мне кажется, люди стали более открытыми и доброжелательными. Я помню, несколько лет назад в аэропорту висел плакат компании «Аэрофлот» с фотографией серьезного молодого человека и надписью на английском: «Если мы не улыбаемся, то это потому, что мы усердно работаем». Мне кажется, что такие времена уже прошли и на улицах, а тем более в университете можно увидеть все больше людей доброжелательных и улыбающихся».

Майкл Одл: «Несомненно, ваш город стремительно развивается, особенно в сфере сервиса. Даже за те полгода, что прошли с момента моего последнего визита в Волгоград, в городе появились современные магазины, рестораны, кафе. Университет также значительно преобразился, стал более современным, не утратив при этом своих уникальных архитектурных особенностей. Три года назад я первый раз проводил семинар, а теперь с удовольствием отмечаю, как повзрослели мои первые студенты, как сильно они изменились. Я рад, что у меня есть возможность видеть это, чувствовать свою причастность к их развитию. Во время этого приезда мы присутствовали на выпускной церемонии участников программы «Character for Kids» и для меня это всегда очень яркое и значимое событие. Многих выпускников этого года я знаю лично и искренне рад их достижениям».

Катерина АЛИФАНОВА

Entry filed under: Новые форматы. Tags: .

ФАЯ как способ полюбить английский Самый вкусный фестиваль

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


