Мы спросили – вы ответили

Июнь 30, 2011 at 9:23 дп Оставьте комментарий

Что Вы планируете делать после получения диплома и кого хотите поблагодарить за счастливо прожитые студенческие годы?

Елена Милейко, Институт художественного образования:
– Я буду работать по профессии, которую получила еще до обучения в вузе – дизайнер среды в сфере искусства и рекламы. Искренне благодарю преподавателей нашего института за то, что они не дали завянуть моему художественному таланту и, несомненно, помогли его развитию!
Анна Пахомова, филологический факультет:
– Сердечное спасибо всем преподавателям, которые научили меня учиться. Сейчас я убеждена в том, что учиться надо дальше. Одного образования сегодня уже явно не достаточно. Размышляю над тем, каким должно быть мое второе образование, пока остановила свой выбор на иностранных языках. Очень хочется найти работу по специальности или тесно связанную с ней. К сожалению, предприняв в этом направлении не одну попытку, убедилась, что обстановка за стенами вуза весьма печальна. Программы распределения нет, никто нас с распростертыми объятиями не ждет. Остается надеяться на чудо.
Сергей Селезнев, факультет психологии и социальной работы:
– После окончания специалитета я собираюсь поступать в аспирантуру, чтобы продолжать заниматься тем, что будет приносить удовольствие мне и пользу людям. Я благодарен той атмосфере, которая окружала меня все пять лет. Это заслуга абсолютно всех, кто был со мной рядом!
Алексей Алексеев, естественно-географический факультет:
– Собираюсь поступать в магистратуру на своем факультете. Я искренне благодарен огромному количеству студентов и преподавателей. А особенно СТЭМу «Пульс» и Алексею Михайловичу Веденееву. СТЭМ, как и весь университет, для меня стали важнейшими институтами социализации!
Павел Бакулин, факультет математики, информатики и физики:
– После получения диплома собираюсь тут же его сдать на родную кафедру и поступить в магистратуру. За время обучения премудростям бакалавра физики я повстречал очень много хороших, честных, преданных своему делу людей. Особенно можно выделить, пожалуй, одного человека, который своим примером, своим трудолюбием, жизнерадостностью и тяге ко всему новому заразил меня любовью к физике. Это Валерий Сергеевич Харькин. Спасибо хочу сказать всем преподавателям, которые меня терпели и, надеюсь, смогут вытерпеть еще два года.
Георгий Кайзер, Институт иностранных языков:
– Во-первых, нужно отдать долг родине, поэтому я собираюсь пойти в армию, а по возвращении – работать по профессии второго высшего образования – менеджером курортного гостиничного дела и туризма. Всех преподавателей Института я считаю высококлассными специалистами. Особенно благодарен своему научному руководителю – кандидату педагогических наук, доценту кафедры психологии Наталье Георгиевне Зотовой за терпение, понимание и поддержку.

Опрос провела Рада КУТЫЕВА, пресс-центр ВГСПУ

Entry filed under: Выпускники, Опрос. Tags: .

Из Китая – с любовью! Библиотека университета – страницы истории

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


