«БИТВА УМОВ»

Август 20, 2012 at 9:54 дп Оставьте комментарий

31 мая на факультете социальной и коррекционной педагогики состоялось интерактивное итоговое занятие по дисциплине «Клиника интеллектуальных нарушений».

Цель занятия — обобщить  накопленные за весь семестр знания по данной дисциплине, но, чтобы не писать скучные итоговые контрольные и рефераты, кандидат медицинских наук, доцент  Нина Михайловна Девятаева   предложила  студентам, провести «Битву умов». Студенты групп ОП-21 и ЛП-21 с радостью согласились и приготовили к занятию много интереcного материала, который представили в виде различных наглядных пособий. И вот, когда всё уже было приготовлено, составлены задания, проштудированы конспекты лекций и учебников, лицом к лицу встретились две команды – будущих «Логопедов» и будущих «Олигофренопедагогов». Победить в «битве» хотели все, но это оказалось не просто.  Во-первых, задания были не из легких, а во-вторых, жюри было строгое, но объективное. В состав жюри вошли: декан факультета Л. Г. Бородаева, преподаватели факультета Е.А.  Лапп Е.А., Е.П. Фуреева, а также заведующая кафедрой морфологии, физиологии человека и медико-педагогических дисциплин Л.И.  Алешина. 

Команды вели игру достойно, стараясь не уступать друг другу. Они с легкостью справились с тестами, подробно охарактеризовали различные синдромы умственной отсталости, проявили свои способности в «Мозговом штурме», с энтузиазмом разгадывая ребусы и шарады.

Команда «Логопеды» представила работу в медико-психолого-педагогической комиссии – развернутую схему обследования истории развития ребенка с диагнозом: логоневроз, умственная отсталость легкой степени. Также была  проведена экспертиза анализа качества содержания и оформления схемы обследования. Экспертная комиссия дала рекомендации по преодоления дефекта.

Команда «Олигофренопедагогов» подготовила слайд-шоу по всем темам дисциплины. Капитаны команд в своих докладах успешно продемонстрировали членам жюри накопленный багаж знаний.  В итоге с отрывом всего в несколько баллов победила команда «Логопеды». 
Хотелось, чтобы преподаватели чаще проводили занятия в таких интерактивных форматах, расширяя кругозор студентов, обогащая и дополняя знания с помощью заинтересованного диалога.

Елена Евтеева, студентка  5-го  курса  (группа ПЛ):

­  Мне очень понравилось! Я считаю, что такие интерактивные занятия способствуют запоминанию материала, так как студенты ищут, анализируют, готовятся, подходят к вопросу основательно.

Наталья Железникова, студентка  2-го курс ( группа ПЛ):

— Я хотела бы выразить благодарность нашему преподавателю Нине Михайловне Девятаевой за организацию такого занятия.

Александра Пахомова , студентка 2-го  курса (группа ОП):

— Мне особенно понравился практико-ориентированный проект по медико-психолого-педагогической диагностике и экспертиза анализа качества оформления и содержания развернутой схемы истории развития ребенка. Лично у меня после занятия, я уверена, остались хорошие знания по данной дисциплине.

Елена ГОРШКОВА, студентка 2-го курса факультета социальной и коррекционной педагогики

                                             

Advertisements

Entry filed under: Uncategorized.

То, что написано пером… Перенимайте опыт! В формате межвузовского сотрудничества.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!

Опрос


%d такие блоггеры, как: