Любовь моя, землеведение!

17 октября, 2010 at 11:31 дп Оставьте комментарий

Учителей в моей жизни много. К ним относятся и мои друзья, и первая учительница, и мои родители, и книги, которые прочитаны. Все они меня чему-то научили.

 


Козина Ольга Васильевна

 

Но особую благодарность хочу выразить одному потрясающему педагогу, встречу с которым мне подарил наш вуз.

Я говорю о доценте кафедры физической географии и геоэкологии Ольге Васильевне Козиной. Самые яркие впечатления от преподавателей у студентов почти всегда остаются с первого курса. С Ольгой Васильевной я тоже познакомился, когда только поступил в ВГПУ. Дисциплина, которую она преподавала,  называлась «Землеведение»; посещать ее собирались, прямо скажем, не все новоиспеченные первокурсники. Их планам не суждено было сбыться. На ее лекциях (только представьте!) появлялись даже самые отъявленные прогульщики. И дело здесь не в чрезмерной строгости, тщательной проверке посещаемости и угрозах не поставить зачет – нет, это не методы доцента Козиной. Просто Ольга Васильевна прекрасно знает свой предмет и очень его любит, а это, как ни странно, самая лучшая «приманка» для начинающего свой путь в науке студента. Показательными были и ее семинары. Ольга Васильевна вмиг разрешала наши сомнения, весьма доступно объясняя и иллюстрируя примерами разные геодезические термины. Но мне хочется подчеркнуть, что самое важное и ценное качество настоящего Педагога, которое, несомненно, есть и в Ольге Васильевне – любовь к своему предмету, стремление любыми способами донести знания о нем до студента. Ее отличительная черта – добросовестность в подготовке лекций и практических занятий,  а также большое желание передать свои знания.

Я искренне завидую первокурсникам ЕГФ, которым только предстоит открыть для себя этого удивительного преподавателя. Уверен, что большинство из них будут знать землеведение отлично.

Большое Вам спасибо, Ольга Васильевна! Вы научили нас не только основам геодезии, но благодаря Вам, мы впитали азы педагогики, мы осознали ценность доброго отношения к людям и заботы о тех, кто нуждается в поддержке.

Денис ЖУРАВЛЕВ.

Entry filed under: Uncategorized. Tags: .

Откуда берутся имамы? «Он погружал нас в творчество»

Оставьте комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Добро пожаловать!

Приветствуем вас на сайте газеты "Учитель"!